Постгарантийный ремонт

Мягкая мебель должна и может долго радовать своего хозяина. При правильном уходе, своевременной замене поврежденных или изношенных комплектующих диван будет служить много лет, безукоризненно выполняя свои функции.

Служба сервиса компании Diwell всегда готова прийти на помощь. Специалист приедет к вам для оценки проблемы, проверит работу опций и механизмов, отрегулирует и смажет движущиеся механизмы.

Если вы хотите почистить свой диван и вернуть ему былую свежесть — наши специалисты проконсультируют вас и выполнят чистку.

В случае повреждений облицовочного материала — специалисты сервисной службы смогут отреставрировать или заменить поврежденный чехол.

Если вы захотите полностью изменить интерьер, а вместе с ним и цвет любимого дивана, мы готовы предложить вам перетяжку мебели.

Перечень услуг:

Гарантийное сервисное обслуживание осуществляется по заявлению клиента в сроки, обусловленные Законом РФ "О защите прав потребителя". Устранение проблем осуществляется в течение 45 дней с момента подачи письменного заявления покупателя (ст. 20 Закона РФ "О защите прав потребителя", ред. 17.12.99 г).

Как заказать

1
Заявка
Вы звоните нам, или оформляете заявку на сайте
2
Замер
В удобное время наш специалист выедет к Вам и произведет необходимые замеры
3
Определяем стоимость
На основе замеров определяем стоимость работ и сообщаем ее Вам
4
Договор
Заключаем с Вами официальный договор, приступаем к работе
5
Новая мебель
Доставляем Вам Вашу новую, обновленную мебель

Обратиться вы можете по указанным ниже телефонам или отправив заявку через форму на сайте.

Сервисный центр (Россия):

Время работы: с 8:00 до 21:00
Телефон: +7 922 939 59 82
E-mail: mail@diwell-mebel.ru